Ведущие:
1 ведущий - обучающийся "Мечтатель";2 ведущий - обучающийся "Лентяй";3 ведущий - обучающийся "Отличница"
Исполняется песня "Дважды два – четыре", выходят ведущие.
1 в. – Дважды два – четыре. Это всем известный факт и никуда от этого не уйдешь.
2 в. – Да-да. Это знают даже в детском саду. Зачем тогда в Центр технического творчества ходить, если мы и так все знаем и умеем.
3 в. – О чем ты говоришь? Это тебе не надо в школ в Центр технического творчества ходить? Ты же ничего не знаешь, кроме того, что "дважды два – четыре". Здесь многому можно научиться, если не лениться.
2 в. – Не лениться… (кривляется). Нас загрузили по полной программе, невозможно все усвоить.
Песня "То ли еще будет"
1 в. – (Вздыхает) Бедные обучающиеся этого Центра. Из школы бегом спешат в Центр технического творчества! Я думаю, что в этом Центре надо что-то менять.
2 в. – А может быть занятия отменить?
3 в. – Еще чего выдумал?
1 в. – А может быть пусть здесь остаются до школы?
3 в. – А домашние задания, которые задают в школе, как ты собираешься выполнять?
2 в. – Да зачем учиться? В наше время компьютер – это все. Заложи туда любую программу и тебе любая информация будет представлена. Незачем забивать голову ерундой.
3 в. – Что же получается? Тебя спросят: "Сколько цветов у радуги?" и ты полезешь в компьютер за ответом на этот вопрос?
2 в. – Да что там компьютер?! (достает телефон) Вот. Здесь все есть!
1 в. – Что вы ссоритесь, надо придумать что-нибудь эдакое, интересное, "Центр технического будущего", например.
3 в. – Не надо ничего придумывать. До вас уже все придумали. И кто вас будет слушать?
1 в. – Вот именно, нас никто не слушает. Вводят какие-то инновации, экспериментируют на нас. И не спрашивают, нравится нам это или нет.
2 в. – Да, всякие там промежуточные аттестации (показывает телефон) Интернет все заменит! И в Центр технического творчества можно не ходить.
1 в. – А если бы нас спросили, мы бы такое придумали…
3 в. – (С сарказмом) Ну, конечно же, что-то невероятное.
2 в. – А если ввести новый предмет. Уроки волшебства, например.
Песня "Волшебник – недоучка"
3 в. – Вот вам и волшебник. Везде нужно прилагать усилия, а если ты лодырь, то и волшебник из тебя не получится.
1 в. – Да, конечно, волшебник это нереально.
2 в. – Реально, это ИНТЕРНЕТ!!! Я вообще думаю, что в этот Центр технического творчества ходить не надо. Мы можем творить дома, на своих компьютерах, общаться через соцсети. Да и узнаем мы больше друг о друге на страницах интернета.
3 в. – А как же живое общение? Ты что собираешься проводить время дома, возле компьютера?
2 в. – От живого общения я не отказываюсь. Без этого никак нельзя. Прогулки на улице нельзя отменять. Нужно вести здоровый образ жизни. Например, с ребятами в футбол поиграть вместо физкультуры.
1 в. – Что-то вы все не о том. Давайте дальше думать.
2 в. – О чем?
1 в. – Об инновационных методах обучения.
2 в. – О, я вспомнил фильм про Электроника. Там главный герой, Сыроежкин, подружился с Электроником. Это робот, которого смастерил профессор по фотографии Сыроежкина. Так Электроник его заменял на всех уроках. Вот нам бы так. И в Центр ходить не надо.
Песня "До чего дошел прогресс"
3 в. – Ты забыл, чем это закончилось?
2 в. – Да все нормально будет. У всех будут смешные поделки.
3 в. – И руки неумелые.
1 в. – Про руки неумелые ты верно сказала. Представьте, что мы все роботы! Дети - роботы и педагоги - роботы. Станет легко учиться. Занятия станут не нужны, потому что все будет транслироваться на компьютеры или сенсорные воздушные экраны. Но я не думаю, что нас нужно заменять роботами. Скучно будет. А педагоги пусть отдыхают.
Песня "Самый умный класс в самой умной школе"
3 в. – Нет, ребята, я не согласна. А педагоги тогда что будут делать?
1 в. – Отдыхать.
1 в. – Я думаю, что наш Центр технического творчества должен оставаться такой же хороший, как сейчас. Могут, конечно, измениться технологии.
3 в. – Но что ни говори, пока на земле есть люди, машины их не заменят. А наших добрых и творческих педагогов, тем более!
1 в. – Так, что придется вам - наши любимые педагоги, самим вводить инновации.
3 в. – А мы вам поможем.
2 в. – Как?
Вместе: "Инновационно участвовать в конкурсах и выставках и представлять творчество обучающихся нашего Центра ".
Заключительная песня "Ваши глаза"